ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФСБ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФСБ

Совсем недавно был утвержден план взаимодействия ФСБ по которому может ориентироваться как обычный обыватель, так и сотрудник данной организации, так как он универсален. Попробуем объяснить основные моменты.

Состоит он из нескольких основных частей, которые дежурный на линии должен знать наизусть. Им можно руководствоваться при каком-либо взаимодействии, чтобы быстрее сориентироваться.

Если информатор представился сотрудником каких-либо государственных органов нужно спросить его должность, звание, ФИО, телефон. Это нужно для проверки достоверности полученной информации. Далее следует записать в журнале точное время, дату, и информацию сигнала. После этого незамедлительно отчитаться перед руководством о поступивших данных.

Если это неизвестный, то обязательно будьте вежливы, спокойны, и не в коем случае не перебивайте речь человека до её логического завершения. Запоминайте информацию и мелкие детали, как можно дольше затягивать разговор и записывать всю нужную информацию будь то параметры говорящего, или любая информация касательно его местоположения и ситуации. Особенности диалекта, речи, пола и возраста звонившего. Никогда не нужно первым бросать трубку или класть трубку на телефонный аппарат, когда это сделал абонент. Запомнить дефекты речи если они имеются. Фиксировать любые события и действия, происходящие на заднем фоне.

Если этот человек террорист и сообщает о том, что подготовил теракт — вопросы, на которые должен ответить звонящий довольно просты. Первым делом соответственно нужно представится и поинтересоваться куда и кому хочет позвонить человек. Какие у него есть требования к органу или кому-либо. Когда взорвётся устройство и где оно находится, какая цель у всего мероприятия и сколько всего взрывов произойдет. После этого передать всю информацию начальству в срочном порядке.