ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА МОРСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Пограничник очень древняя и почитаемая должность в военных силах. Во времена золотой орды князи ставили к границам заставы и гонцов, которые оповещали о наступлении врагов.
А во вторую мировую войну, они приняли на себя первый удар при атаке нацистской Германии.

Пограничники “на воде” были созданы где-то в 1715 году по указу царя Петра 1. Тогда в Балтийском и Черном море проходили торговые пути, которыми сильно интересовались пираты. Чтобы не допустить расхищения товара, в 1747 на воду была спущена первая таможенная яхта.

Федеральная пограничная служба с 2003 года по указу президента РФ была отдана под ответственность и подчинение Федеральной Службе Безопасности.

Главная задача береговой охраны – защита интересов и законов государства на водных границах, и обеспечение безопасного промысла в соответствии с законами державы.

Морские защитники обычно служат на базах возле портов, и выходят на море тоже оттуда.

Эти доблестные морские пограничники ФСБ России следят не только за порядком на воде, и за водной границей, но и частенько ловят контрабандистов. А они бывают не просто любители с сетями, а целые картели, которые вывозят рыбу/икру на лодках и катерах.

Помните, преступная деятельность на воде преследуется по закону РФ.

В 1997 на плечи пограничных войск взвалили ещё и охрану биоресурсов континентального шельфа. Поэтому выделили два подразделения, которые пристально следили за этой проблемой.

В распоряжении береговой охраны как всевозможные сторожевые судна, так и катера, яхты.

С 18 августа 2007 года в Анапе успешно работает институт береговой охраны. Он является единственным профильным учебным заведением по этой специальности в России. После обучения оттуда выходят высококачественные специалисты, а после успешного окончания вам выдадут диплом гос. Образца. А уже с этим дипломом вы можете пойти служить в любой вид морских пограничных войск РФ.

В 2011 году на пост руководителя морской охраны был поставлен адмирал Юрий Станиславович Алексеев.

Экипаж кораблей и все служащие постоянно обучаются в связи с быстрой сменой уровня обеспечения войск. Самые важные функции этой структуры – разведка, патрулирование, и различные засады на браконьеров и морских пиратов.
Нередко бывает, что подлодки других стран ведут незаконную разведывательную деятельность заходя за чужие границы, и главная задача морских таможенников строго пресекать такие попытки.

Все знают, что такое Сомали, и чем оно известно. Рядом с ним проходят все груженые суда из средней Азии и персидского залива, направляющиеся в Средиземноморье. И до 2012 года, из терроризировали “Сомалийские Пираты”. Это вооруженная преступная группировка, действующая на воде. Они расхищали торговые суда и захватывали заложников.

Одним из первых самых известных нападений была попытка захвата российского судна, которое везло бензин. Она не увенчалась успехом, тогда данная группировка попыталась охотится вблизи границ РФ, но береговая охрана быстро отбила у них такое желание.

Федеральное бюджетное учреждение служба морской безопасности занимается охраной морского и речного транспорта.

Главные задачи:

  • Обеспечение охраны транспорта по Российским и зарубежным стандартам при контейнерной перевозке;
  • Охрана судов по национальным и международным нормам при перевозке опасных грузов;
  • Аттестация сил, которые обеспечивают безопасность на воде;
  • Обучение высококвалифицированных моряков и военных по зарубежным стандартам и в полном следовании международной конвенции от 1978 года.

Первая конференция на эту тему была проведена шестого июня этого года. Проводилась она по инициативе Госдумы и самой СМБ. Кроме конференций на мероприятии присутствовала так же выставочная часть, где ведущие ученые представили свои разработки в данной отрасли.